Классика и современность
17.12.2009г. -
Ванденберг Ф. Тайный заговор. - Европейский бестселлер
Ванденберг Ф. Тайный заговор [Текст] / пер. с нем. Е. Пушкарской ; предисл. А. Кобец ; худож. А. Печенежский. - Харьков : Клуб семейного досуга ; Белгород : ООО "Книжный Клуб", 2009. - 448 с. : ил.
Филипп Ванденберг (Philipp Vandenberg) родился 20 сентября 1941 года в Бреслау. Настоящее имя писателя Ханс Дитрих Хартель. Ф. Ванденберг - немецкий писатель, автор научно-популярных книг по эзотерической и археологической тематике, а также исторических и детективных романов.
Ванденберг учился в гимназии курфюрста Максимилиана в старинной герцогской резиденции городе Бургхаузен. По ее окончании в 1963 году Ванденберг изучал в Мюнхене историю искусств и германистику. В 1965 году он поступил волонтером в "Пассауер Нойен Прессе", что позже, в 1967 голу обеспечило ему пост руководителя редакции "Бургхаузер Анцайгер". В 1968 голу он несколько месяцев работал редактором новостей в мюнхенской "Абендцайтунг". С 1968 по 1974 год Ванденберг трудился на иллюстрированный журнал "Квик". С 1974 по 1976 он работал в должности литературного редактора журнала "Плейбой" в Мюнхене. Позже Ванденберг становится свободным художником и занимается писательством собственных произведений.
Карьеру автора научно-популярной литературы Ванденберг начал в 1973 году. Ан взял годичный отпуск и отправился в Египет для изысканий о так называемом "проклятии фараонов". В том же году он опубликовал свою первую книгу "Проклятие фараонов" о загадочной смерти тридцати археологов. Публикация его первой книги принесла большой успех и Ванденберг стал одним из самых "успешных писателей Германии". Далее из-под его пера вышли научно-популярные исторические произведения "Нефертити", "Нефертити, Эхнатон и их эпоха". В 1977 году опубликована книга "Рамсес", представляющая собой биографию великого египетского фараона.
В 80-е годы были опубликованы "Нерон. Император и бог, художник и шут", "Цезарь и Клеопатра".
Первый роман Ванденберга "Помпейцы" был опубликован в 1986 году. Идея написать этот роман к автору пришла после посещения им Помпеи и конечно же терм Стабиана с их "гипсовыми трупами".
На сегодняшний день в арсенале Филиппа Ванденберга насчитывается 30 произведений, ставших в свое время бестселлерами.
Филипп Ванденберг, один из самых знаменитых писателей современной Германии. Журнал Stern назвал его немецким Дэном Брауном. Ванденберг популярен во всем мире, его читают в Нью-Йорке, Мадриде, Пекине, Стамбуле, Софии и многих других городах.
Тираж его книг составляет несколько десятков миллионов экземпляров. Книги Ванденберга переведены на 33 языка мира.
"Тайный заговор" Филиппа Ванденберга - это таинственная история с непредсказуемым финалом. В ней и загадочная история, семейная тайна, секреты сильных мира сего и рискованное расследование.
Сюжет романа
Главный герой романа Александр Бродка узнает, что его мать умерла. Они не были близки, наверное, не в последнюю очередь потому, что мать всю жизнь скрывала какую-то тайну и никогда не говорила сыну, кто его отец. Разбирая ее вещи и улаживая дела с наследством, Бродко неожиданно понимает, что она была очень богатой женщиной. И теперь неизвестные предостерегают его, чтобы он не ворошил прошлое и не лез в дела матери. Пренебрегши их советом, Александр подверг свою жизнь смертельной опасности. На его жизнь покушается мафия. Отступит ли он или отправится на поиски истины? В его случае все дороги к разгадке тайны матери ведут в Рим, Священную столицу мира, город вековых тайн и загадок. Здесь, в Ватикане, маленьком государстве, имеющем огромную власть, плетутся дьявольские интриги.
Отрывок из книги
Отношения между ним и матерью последние десять лет были скорее натянутыми, чем гармоничными, и за все время он только единожды проведал ее в этой квартире. К сожалению, состоявшийся тогда разговор заставил Бродку больше никогда не навещать мать.
Прежде чем открыть дверь квартиры, он на мгновение остановился - так бывает с человеком, которому предстоит сделать трудный шаг.
На полу в прихожей лежала почта, которую вбросили через щель для писем в двери. Бродка поискал выключатель. Круглая лампа на потолке из голубоватого, словно замерзшего стекла - наверняка очень старая и дорогая, но, на его вкус, отвратительная, - озарила прихожую слабым светом. Пахло нафталином старыми пыльными шторами, чего Бродка не выносил. Охотнее всего он повернул бы назад.
Когда он поднимал почту с пола, взгляд его упал на дверь напротив. Она была слегка приоткрыта, и ему показалось, что в щель пробивается теплый свет лампы.
- Здесь есть кто-нибудь? - крикнул он и прислушался.
Ничего.
Бродка мягко толкнул дверь и стал напряженно и немного испуганно осматриваться в поисках источника света.
На низеньком круглом столике, рядом с удобным диваном, стоявшим у еще одной двери, горела маленькая лампа.
- Здесь есть кто-нибудь? - еще раз громко спросил Бродка и, не дождавшись ответа, подошел к окну, чтобы поднять роллеты.
Дверь, возле которой стоял диван, вела в спальню. Бродка осторожно открыл ее и включил свет. Он не ожидал, что застанет прибранную комнату, но от зрелища, представшего его глазам, у него по спине побежали мурашки. Постель была скомкана. По полу были разбросаны платья и коробочки с лекарствами.
Бродка бросился к окну, распахнул пошире обе створки и глубоко вдохнул. С улицы доносился шум транспорта, на город опускались сумерки. Бродка с отвращением вышел из комнаты.
У двери, ведущей в гостиную, он остановился. Когда же Александр все-таки вошел в нее и окинул взглядом обстановку, ему стало ясно, насколько он отдалился от матери.
Квадратная комната была заставлена антикварной мебелью. Каждый предмет был ценен сам по себе, но из-за нагроможденности комната скорее напоминала склад. Левый угол у окна занимал высокий, до самого потолка стеллаж. Перед н6им стоял секретер "Бидермейстер" из вишневого дерева, украшенный черными полуколоннами. Между окон Бродка увидел витрину со старыми бокалами; поскольку она была шире, чем стенной промежуток, углы витрины выступали за него.
На противоположной от двери стене висела огромная итальянская картина в стиле барокко: обнаженная богиня Диана на повозке, запряженной лебедями. Под ней - диван "Бидермейер" с розовыми и бирюзовыми полосками к слову, единственная вещь понравившаяся Бродке. Слева он него - маленьких столик с горящей лампой, справа - изящный сундук, а на нем - ваза с засохшими розами. Перед сундуком - большой круглый стол и два кресла.
Между дверью, которая вела в прихожую, и еще одной, за которой находилась кладовая, стоял комод в стиле барокко с позолоченной оковкой, на нем - всяческий хлам, какие-то вазочки, древняя Библия и две фотографии в серебряных рамках, вызвавшие интерес Бродки...
17. 12. 2009
Подготовила А. Савченко
Ванденберг учился в гимназии курфюрста Максимилиана в старинной герцогской резиденции городе Бургхаузен. По ее окончании в 1963 году Ванденберг изучал в Мюнхене историю искусств и германистику. В 1965 году он поступил волонтером в "Пассауер Нойен Прессе", что позже, в 1967 голу обеспечило ему пост руководителя редакции "Бургхаузер Анцайгер". В 1968 голу он несколько месяцев работал редактором новостей в мюнхенской "Абендцайтунг". С 1968 по 1974 год Ванденберг трудился на иллюстрированный журнал "Квик". С 1974 по 1976 он работал в должности литературного редактора журнала "Плейбой" в Мюнхене. Позже Ванденберг становится свободным художником и занимается писательством собственных произведений.
Карьеру автора научно-популярной литературы Ванденберг начал в 1973 году. Ан взял годичный отпуск и отправился в Египет для изысканий о так называемом "проклятии фараонов". В том же году он опубликовал свою первую книгу "Проклятие фараонов" о загадочной смерти тридцати археологов. Публикация его первой книги принесла большой успех и Ванденберг стал одним из самых "успешных писателей Германии". Далее из-под его пера вышли научно-популярные исторические произведения "Нефертити", "Нефертити, Эхнатон и их эпоха". В 1977 году опубликована книга "Рамсес", представляющая собой биографию великого египетского фараона.
В 80-е годы были опубликованы "Нерон. Император и бог, художник и шут", "Цезарь и Клеопатра".
Первый роман Ванденберга "Помпейцы" был опубликован в 1986 году. Идея написать этот роман к автору пришла после посещения им Помпеи и конечно же терм Стабиана с их "гипсовыми трупами".
На сегодняшний день в арсенале Филиппа Ванденберга насчитывается 30 произведений, ставших в свое время бестселлерами.
Филипп Ванденберг, один из самых знаменитых писателей современной Германии. Журнал Stern назвал его немецким Дэном Брауном. Ванденберг популярен во всем мире, его читают в Нью-Йорке, Мадриде, Пекине, Стамбуле, Софии и многих других городах.
Тираж его книг составляет несколько десятков миллионов экземпляров. Книги Ванденберга переведены на 33 языка мира.
"Тайный заговор" Филиппа Ванденберга - это таинственная история с непредсказуемым финалом. В ней и загадочная история, семейная тайна, секреты сильных мира сего и рискованное расследование.
Сюжет романа
Главный герой романа Александр Бродка узнает, что его мать умерла. Они не были близки, наверное, не в последнюю очередь потому, что мать всю жизнь скрывала какую-то тайну и никогда не говорила сыну, кто его отец. Разбирая ее вещи и улаживая дела с наследством, Бродко неожиданно понимает, что она была очень богатой женщиной. И теперь неизвестные предостерегают его, чтобы он не ворошил прошлое и не лез в дела матери. Пренебрегши их советом, Александр подверг свою жизнь смертельной опасности. На его жизнь покушается мафия. Отступит ли он или отправится на поиски истины? В его случае все дороги к разгадке тайны матери ведут в Рим, Священную столицу мира, город вековых тайн и загадок. Здесь, в Ватикане, маленьком государстве, имеющем огромную власть, плетутся дьявольские интриги.
Отрывок из книги
Отношения между ним и матерью последние десять лет были скорее натянутыми, чем гармоничными, и за все время он только единожды проведал ее в этой квартире. К сожалению, состоявшийся тогда разговор заставил Бродку больше никогда не навещать мать.
Прежде чем открыть дверь квартиры, он на мгновение остановился - так бывает с человеком, которому предстоит сделать трудный шаг.
На полу в прихожей лежала почта, которую вбросили через щель для писем в двери. Бродка поискал выключатель. Круглая лампа на потолке из голубоватого, словно замерзшего стекла - наверняка очень старая и дорогая, но, на его вкус, отвратительная, - озарила прихожую слабым светом. Пахло нафталином старыми пыльными шторами, чего Бродка не выносил. Охотнее всего он повернул бы назад.
Когда он поднимал почту с пола, взгляд его упал на дверь напротив. Она была слегка приоткрыта, и ему показалось, что в щель пробивается теплый свет лампы.
- Здесь есть кто-нибудь? - крикнул он и прислушался.
Ничего.
Бродка мягко толкнул дверь и стал напряженно и немного испуганно осматриваться в поисках источника света.
На низеньком круглом столике, рядом с удобным диваном, стоявшим у еще одной двери, горела маленькая лампа.
- Здесь есть кто-нибудь? - еще раз громко спросил Бродка и, не дождавшись ответа, подошел к окну, чтобы поднять роллеты.
Дверь, возле которой стоял диван, вела в спальню. Бродка осторожно открыл ее и включил свет. Он не ожидал, что застанет прибранную комнату, но от зрелища, представшего его глазам, у него по спине побежали мурашки. Постель была скомкана. По полу были разбросаны платья и коробочки с лекарствами.
Бродка бросился к окну, распахнул пошире обе створки и глубоко вдохнул. С улицы доносился шум транспорта, на город опускались сумерки. Бродка с отвращением вышел из комнаты.
У двери, ведущей в гостиную, он остановился. Когда же Александр все-таки вошел в нее и окинул взглядом обстановку, ему стало ясно, насколько он отдалился от матери.
Квадратная комната была заставлена антикварной мебелью. Каждый предмет был ценен сам по себе, но из-за нагроможденности комната скорее напоминала склад. Левый угол у окна занимал высокий, до самого потолка стеллаж. Перед н6им стоял секретер "Бидермейстер" из вишневого дерева, украшенный черными полуколоннами. Между окон Бродка увидел витрину со старыми бокалами; поскольку она была шире, чем стенной промежуток, углы витрины выступали за него.
На противоположной от двери стене висела огромная итальянская картина в стиле барокко: обнаженная богиня Диана на повозке, запряженной лебедями. Под ней - диван "Бидермейер" с розовыми и бирюзовыми полосками к слову, единственная вещь понравившаяся Бродке. Слева он него - маленьких столик с горящей лампой, справа - изящный сундук, а на нем - ваза с засохшими розами. Перед сундуком - большой круглый стол и два кресла.
Между дверью, которая вела в прихожую, и еще одной, за которой находилась кладовая, стоял комод в стиле барокко с позолоченной оковкой, на нем - всяческий хлам, какие-то вазочки, древняя Библия и две фотографии в серебряных рамках, вызвавшие интерес Бродки...
17. 12. 2009
Подготовила А. Савченко